МБОУ "СОШ №9"
город Рузаевка, Рузаевского муниципального района, Республика Мордовия
  • ️IV Всероссийская детская премия «Новая философия воспитания»

    ️IV Всероссийская детская премия «Новая философия воспитания».
    ⚡️IV Всероссийская детская премия «Новая философия воспитания»

    ?Номинация – «Лидер воспитательных преобразований» – БОДРОВА ИРИНА ВЛАДИМИРОВНА, директор МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №9»?

    ⭐️ЛИДЕР = ОРГАНИЗАТОР = НАВИГАТОР⭐

    В современном образовательном процессе роль директора школы становится крайне важной. Директор не только управляет учебным заведением, но и выступает в роли лидера, способствующего воспитательным преобразованиям. Эти преобразования касаются педагогов, учеников, их семей и социальных связей. Каким же образом директор школы влияет на воспитательные процессы?

    ✔️Роль директора как лидера изменений
    Ирина Владимировна – не просто директор школы, она является ключевой фигурой в изменении воспитательной среды. Эта роль предполагает не только управление, но и бережное отношение к потребностям учеников и педагогов. Лидерство Ирины Владимировны – это видение, направленное на осуществление образовательных целей, реализацию инновационных подходов и поддержание позитивной атмосферы в школе.

    ✔️Формирование позитивной образовательной среды
    Позитивная образовательная среда – одна из основных задач директора школы. Ирина Владимировна создает условия, в которых учащиеся могут развиваться и достигать успехов. Ирина Владимировна, как лидер воспитательных преобразований, внедряет новшества, направленные на развитие эмоционального интеллекта, самоуправления и социальной ответственности у учеников.

    ✔️Стратегические направления воспитательных преобразований
    Ирина Владимировна не только реагирует на текущие события, но и планирует стратегические направления воспитательных преобразований. Это включает в себя создание условий, нацеленных на формирование личности ученика, его межличностных отношений и социальных навыков.

    Одним из актуальных направлений является внедрение инклюзивного образования. Ирина Владимировна обеспечивает доступность образования для всех учащихся, независимо от их физических возможностей.

    ✔️Лидерство в контакте с родителями
    Для успешной реализации воспитательных преобразований необходимо активное взаимодействие с родителями. Бодрова И.В., как лидер, помогает организовать систему совместного сотрудничества, где родители делятся своими взглядами и участвуют в жизни школы. Налаживание таких отношений помогает создать те же положительные условия, которые формируются внутри школьного коллектива.

    ✔️Наставничество и развитие педагогического состава
    Директор школы, как лидер, несет ответственность не только за учеников, но и за развитие своего педагогического состава. Воспитательные преобразования в школе невозможны без качественного образования и настойчивости учителей. Ирина Владимировна активно работает над системой наставничества, делится своим знаниями и навыками с новичками.

    #НавигаторыДетства
    #НавигаторыДетства13
    #Росдетцентр

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике