
Оно было посвещено робототехнике.
Дети совершили краткий экскурс в историю создания первых роботов, разобрались с причинами, побудившими изобретателей работать в этом направлении.
Затем класс разделили на три группы и каждая получила необычный конструктор под названием "Робожук". С помощью различных приспособлений дети пытались "оживить" жука. Вот он зажужжал. А теперь на его спинке вспыхнула лампочка. Изменения в схеме "позволили" жуку увеличивать и уменьшать свечение лампочки. Одной группе ребят удалось "зажечь" глаза роботу-жуку. Следует сказать, что не сразу всё получилось. Потребовалось проявить максимум внимания, терпения и старания. Каждая достигнутая задача в виде "ожившего" жука вызывала бурную реакцию детей.
Вот таким необычным и современным было занятие!
Классный руководитель: Малянова Н.В.#Профориентация #Билетвбущеее