

В первом блоке педагогического совета учитель географии Четайкина Н.И. представила доклад на тему «Развитие цифровой образовательной среды в современной школе». Наталья Ивановна поделилась опытом работы на платформе «Сферум». Логинова О.Ю., учитель английского языка, напомнила коллегам основные правила «цифрового этикета». Также педагогам было предложено наглядно продемонстрировать эволюцию способов человеческого общения: от каменного века до современности.
Во второй части педагогического совета был освещен отчет о результатах работы за 2 четверть и 1 полугодие 2024-2025 учебного года. Заместитель директора по УВР Ермакова М.Н. отметила положительную динамику качества знаний обучающихся на 3%. Особое внимание Марина Николаевна обратила на качество знаний, на резерв учеников с одной «четверкой» и «тройкой», поставив перед педагогическим коллективом задачу по увеличению качества знаний в 3 четверти до 50%.
Заместителем директора по воспитательной работе Белокосовой С.В. были освещены вопросы по подготовке к реализации плана мероприятий, приуроченных к Году Защитника Отечества и 80-летию Победы в Великой Отечественной войне. Кроме того, Светлана Владимировна озвучила актуальные конкурсы и нацелила коллег на активное участие в них.
Директором школы Бодровой И.В. были освещены текущие вопросы по обеспечению безопасных условий обучения школьников, на особом контроле - санитарное состояние кабинетов и эпидемиологическая ситуация в классах.
Итогом Педагогического совета стали совместно сформулированные задачи на 3 четверть:
- продолжить работу по использованию активных методов обучения;
- повысить качество преподавания за счёт активизации познавательной деятельности учащихся;
- организовать проведение пробных ОГЭ и ЕГЭ с целью отработки универсальных учебных действий по предметам и психологического настроя выпускников на успешность во время сдачи экзаменов.
- продолжить работу над повышением качества обученности школьников за счет совершенствования методики проведения урока и освоения технологии, обеспечивающих развитие личных способностей учащихся